Интервью: Barshasketh (январь 2019)

Мы продолжаем знакомство с группой Barshasketh, которая накануне выпустила свой 4-й одноименный альбом. Творчество данного коллектива вызвало у меня большой интерес. Вашему вниманию предлагается свежее интервью с группой. Рецензию на их альбом вы можете прочитать здесь. На вопросы Temple of Death отвечает гитарист группы GM.

Приветствую, Barshasketh. Группа основана в Новой Зеландии. Что заставило KG перебраться в Европу?

— На то были сугубо личные причины, которые совершенно не связаны с Barshasketh, хотя, безусловно, это оказало очень положительное влияние на группу.

У вас есть несколько вариантов лого группы. Почему вы не используете только одно лого?

— За эти годы мы накопили несколько разных логотипов, однако, наш основной логотип — это амбиграмма, разработанная нашим бывшим басистом. Мы иногда используем вторичные логотипы, когда этого требует специфический дизайн, просто для того, чтобы получить лучший эффект.

Я видел ваши живые выступления. Вы не используете корпспейнт и прочую стандартную атрибутику Black Metal. Почему вы от этого отказались?

— Для некоторых Black Metal исполнителей важна идея принятия на сцене образа альтер эго. Однако, в нашем случае это неуместно, поскольку между тем, что происходит на сцене и за ее пределами, существует целостность. Barshasketh — это больше, чем просто музыка или что-то, что мы делаем по совместительству, это неотъемлемая часть нашей жизни, маска.

Участники группы живут в разных городах и странах. Как вы работаете над сочинением материала? Где проходят ваши репетиции?

— К сожалению, у нас почти никогда нет возможности репетировать вместе, так как это для нас непрактично. Каждый из нас просто готовит материал индивидуально, и, если нам повезет, мы проводим одну репетицию перед шоу.

Когда дело доходит до работы над новым материалом, либо я, либо KG придумываем набросок песни, который затем дорабатывается в процессе создания демо в течение года или более. Иногда у нас появляется свободное время на одной из наших редких репетиций, чтобы придумывать новые песни, но это скорее исключение из правила, и, на самом деле, есть довольно много песен, которые мы никогда не играли полным составом.

Кто в большей степени из группы пишет сейчас музыку? Или это результат общих усилий?

— Два главных автора песен — KG и я, хотя каждый участник группы является творческой силой и может внести существенный вклад в аранжировки.

Какие группы больше всего повлияли на Barshasketh больше всего?

— Влияние старых мастеров, таких как Emperor, Dissection или Mayhem, все еще ощущается в нашей музыке и, скорее всего, останется неотъемлемой частью нашего звучания. Тем не менее, ряд более современных групп, таких как Ondskapt, Deathspell Omega, Thy Darkened Shade или Nightbringer, также сыграли важную роль во влиянии на развитие нашего стиля.

В более широком контексте, на меня также оказали влияние некоторые классические композиторы, хоть и в чуть более тонком направлении.

Что вдохновляет вас создавать Black Metal?

— Часто ядро вдохновения, из которого происходит композиция, возникает совершенно спонтанно, и определить его происхождение может быть довольно сложно. Я не претендую на понимание процесса, который часто ощущается больше как направление нежели активная композиция.

Какую цель преследует Barshasketh в настоящее время? Планируете ли вы выступления за пределами Европы в поддержку нового альбома?

— Целью Barshasketh, как это было с момента нашего создания, является средство, с помощью которого мы исследуем нашу духовность. В настоящее время у нас есть планы выступить летом в Мексике с возможностью продолжения в Америке.

Расскажите о сотрудничестве с W.T.C. Productions. C чего всё началось? Насколько сотрудничество с W.T.C. Productions способствует вашему развитию? Есть ли вещи, в которых лейбл вас может ограничивать?

— На самом деле, история о том, как мы подписали контракт с W.T.C., не может быть более банальной — мы просто отправили им предыдущий альбом «Ophidian Henosis» в готовом виде по электронной почте и им понравилось то, что они услышали.

Мы получили огромную выгоду от нашего сотрудничества с ними — благодаря их вкладу в нашу группу у нас были средства для производства нашей музыки именно так, как мы ее и планируем. Одна из лучших особенностей W.T.C. заключается в том, что они вообще не вмешиваются в творческий процесс; они гибки, когда дело доходит до производства физического CD или LP, и непредвзяты в отношении определенных методов производства, которые, возможно, не являются наиболее экономически эффективными, но будут верно отражать намерения, стоящие за музыкой.

Как проходила запись альбома в Necromorbus Studio? Вы уже заранее представляли как должен звучать альбом или положились на опыт звукорежиссера?

— Наш новый альбом был фактически третьей совместной работой с Tore в Necromorbus Studio, так что на этом этапе у него было довольно хорошее представление о том, что нам нравится, а что нет, когда речь идет о производстве звука. Каждый раз, когда мы работаем с ним, мы даем четкие инструкции о том, что мы ищем, иногда в мельчайших подробностях с определенными конкретными деталями, но мы все еще оставляем ему пространство для экспериментов, и он всегда находит способ удивить нас наилучшим из возможных способов.

В общем, мы стремились к мощному звучанию, но мы хотели избежать чрезмерной полировки звука до такой степени, где микс имел бы 100% прозрачность. Лично мне нравятся записи, которые требуют времени, чтобы раскрыть все свои секреты и которые требуют тщательного, повторного прослушивания, чтобы полностью разобраться, и это было то, чего мы хотели достичь на нашем альбоме.

Как вы работали над обложкой и оформлением для нового альбома? Довольны ли вы конечным результатом?

— Нам выпала честь работать с двумя очень талантливыми художниками. Артем Григорьев, который взял ответственность за обложку и большинство иллюстраций в макете, и наш давний соучастник, Fenomeno Design, который составил макет, отвечал за художественное направление и также сделал несколько иллюстраций. Мы подробно объяснили концепцию альбома обоим и отправили им тексты песен для ознакомления. Затем у нас с ними было несколько дискуссий о том, как мы могли бы наилучшим образом представить концепцию альбома, чтобы после этого они приступили к работе над оформлением. Процесс был относительно длительным, что вполне естественно, поскольку в буклете много иллюстраций, и каждая из них содержит детализацию высокого качества.

О чем читатели могут не знать, это то, что Fenomeno Design фактически создали шрифт для макета с нуля, используя настоящую римскую стену в качестве эталона. Это был очень времязатратный процесс для них, но результат уникален.

В целом, мы не могли быть более удовлетворены результатом благодаря блестящей работе всех участников. Я думаю, любой, у кого есть шанс увидеть DLP альбома воочию, увидит для себя невероятный уровень мастерства художников.

50735927_2248802125141795_3273278448402956288_o
50936345_2248801115141896_7242024823444996096_o
51295979_2248800041808670_1912377859771465728_o
50683982_2248803098475031_1093962091942903808_o
50673366_2248802701808404_9114571427096297472_o
51007025_2248802441808430_3030117247147311104_o
50773231_2248801255141882_5089757788763062272_o

Какую роль в вашей повседневной жизни играет оккультизм и мистицизм?

— Смотря что вы сами вкладываете в их определение. Для нас это то, что прежде всего исследуется с помощью музыки, поэтому в этом смысле это центр нашей повседневной жизни.

Что такое Black Metal в вашем понимании? Какие его формы или виды для вас имеют наибольшее значение, а какие вы не приемлете?

— В первую очередь, Black Metal является экспрессией сатанинских идей противостояния. Всё, что вписывается в эти рамки, это и есть Black Metal. Всё остальное им не является.

Какую музыку кроме Black Metal вы предпочитаете?

— Я слушаю много классической музыки, в частности: раннюю музыку и таких композиторов, как Джезуальдо или Гийом де Машо, композиторов в стиле барокко, таких как Рамо и Бах, а также некоторые вещи 20-го века, такие как Мессиан, Шельси, Берг, Нёргор, Такэмицу или Арво Пярт.

За последние несколько лет я стал больше интересоваться темной эмбиентной музыкой. Мне нравятся такие артисты, как Lustmord, Cities Last Broadcast, Raison D’être или Metatron Omega.

Человек по своей природе смертен. Что в вашем понимании смерть и что нас ждет по ту сторону жизни? Верите ли вы в реинкарнацию?

— Что находится на другой стороне, еще предстоит выяснить. Что же касается реинкарнации, то я не могу себе представить худшей судьбы, чем быть возрожденным на эту убогую планету.

Бывали ли вы когда-нибудь в России? Знаете ли вы какие-нибудь Black Metal группы из России или постсоветского пространства?

— К сожалению, никто из нас еще не посещал Россию, хотя мы, безусловно, были бы заинтересованы в этом. Надеемся, что возможность выступить там скоро появится. Если какие-либо промоутеры, читающие это интервью, заинтересованы в этом, они могут связаться с нами по адресу barshasketh@live.com. Мои знания о российской Black Metal сцене, возможно, не совсем свежие, но я знаком с несколькими актами, такими как Lashblood, Pseudogod и SS-18.

Спасибо за интервью и удачи в вашем пути. Скажите пару финальных слов для читателей Temple of Death.

— Слава Сатане.

Официальная страница Barshasketh в Facebook
Barshasketh на Bandcamp.com

View on English

Поделиться в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.